Array
 

Методическая работа

Учителя, как местные светочи науки,
должны стоять на полной высоте
собственных знаний в своей специальности.

(Д.И. Менделеев)



Миссия методической службы школы:
создание условий для смены типа образовательной деятельности, предполагающей переход от «знаниевой» модели образования в  школе к «способностной» (креативной) – успешная работа педагогического коллектива в режиме развития.


Проблема школы:
"Создание организационно-педагогических условий для развития
духовно-нравственной культуры обучающихся"

Методическая тема школы:
"Формирование духовно-нравственных ценностей современного школьника через создание здоровьеориентированной среды обучения и воспитания"

 

"Об организации работы методической службы школы в 2017 - 2018 учебном году" 
 

 

Сведения о руководителях ШМО:

№ п/п

Название школьного методического объединения

Руководитель  школьного методического  объединения

1

Учителей русского языка и литературы

Амельченко Зоя Николаевна

2

Учителей естественнонаучного цикла

Мальцева Елена Николаевна

3

Учителей обществоведческих  дисциплин

Резник Наталья  Алексеевна

4

Учителей технологии и предметов эстетического цикла

Суханова Виктория Владимировна

5

Учителей иностранного языка

Иванова Валентина Васильевна

6

Учителей физической культуры и ОБЖ

Зайцева Светлана Михайловна

7

Учителей начальных классов

Вторникова Инга Евгеньевна

8

Воспитателей  подготовительных к школе групп

Малыхина Антонина Ивановна

9

Классных руководителей

Лукашова Алина Олеговна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
РАБОТЫ
МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ ШКОЛЫ
НА 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД

1. Создание необходимых условий для реализации основных образовательных  программ  школы по уровням обучения.
2. Соверщенствование педагогического мастерства учителей по внедрению в практику педагогической деятельности  системно-деятельностного подхода в обучении, проектных и здоровьесберегающих  технологий обучения.
3. Мониторинг уровня использования педагогами школы образователь­ных технологий обучения в условиях внедрения ФГОС НОО и ФГОС ООО.
4. Продолжение работы школы по осуществлению преемственности в обучении между уровнями общего образования.
5. Обеспечение непрерывности образования педагогических кадров через систему повышения квалификации и переподготовки специалистов  в БелИРО.
6. Проведение диагностики результатов обучения в условиях профильного и углубленного обучения.
7. Сосредоточение усилий всех методических объединений учреждения с целью создания научной базы знаний обучающихся выпускных классов для успешного продолжения обучения.
8. Создание условий для развития творческих и исследовательских способностей обучающихся.
9. Организация изучения, обобщения и распространения актуального педагогического опыта педагогов школы.

 

 

 

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ РАБОТЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

 

Современные образовательные технологии

 

Здоровьесберагающие технологии

Игровые технологии

Технология проектной деятельности

Технология исследовательской деятельности

ИКТ- технологии

Личностно- ориентированная технология

Технология дифференцированного обучения

Технология развивающего обучения

Технология проблемного обучения

Технология развития критического мышления

Кейс- технологии

 

Методы обучения

 

Методы организации и осуществления учебных действий

Интерактивные методы обучения

Словесные

Ролевые игры

Наглядные

Игровые упражнения

Практические

Разработка проекта

Исследовательские

Решение ситуационных задач

Индуктивные

Приглашение визитера

Дедуктивные

Дебаты (дискуссия группы экспертов)

Метод аналогий

Интервью

Проблемно- поисковые

Инсценировка

Эвристические

«Мозговой штурм»

Самостоятельная работа

Работа в группах

   

Приемы обучения